НРА раскрыл прогнозируемую инфляцию
При росте бюджета год к году цены могут увеличиться до 20%, в противном случае инфляция может быть выше
«Национальный рекламный альянс» (НРА) раскрыл модель подсчета инфляции в телерекламе на 2023 г. Об этом компания сообщила AdIndex.
Как будет считаться инфляция в ТВ
— При росте бюджета к 2022 году на 7% стоимость размещения на федеральном ТВ
вырастет на 20%.
— В региональном ТВ при росте бюджета на 10% инфляция составит 14%.
— При росте бюджета на тематическом ТВ на 10%, инфляция составит 20%.
— Если бюджет год к году не вырастет, то инфляция может быть выше 20%.
Как уточнили в компании, это общие принципы ценообразования, детализация находится в разработке — методику планируется представить середине октября. Неизменным останется главный принцип — чем выше бюджет, тем ниже инфляция, говорят в селлере.
«Ежегодная инфляция — это стандартная процедура селлера. Более того, в текущей ситуации необходимо учитывать условия низкого клаттера, при котором качество рекламного контакта становится выше, а конкурентный фон — ниже. Мы убеждены, что в следующем году роль ТВ будет расти с большим отрывом от других медиа. Обогащаясь все большим количеством инструментов, телевидение усиливает свою функцию не только охватной площадки, но также и эффективного performance-инструмента. Детали ценовой модели на следующий год НРА представит в середине октября», — говорится в официальном комментарии НРА.
Ранее сразу несколько участников рынка
сообщили AdIndex, что при обсуждении сделок на будущий год
селлер заявлял рост инфляции на 15-20% для тех рекламодателей, которые не будут
наращивать бюджеты.