22 Сентября 2022 | 13:13

Рынок С2С-торговли вырос на 10% в 2022 году

Доля С2С-продавцов на «Авито» выросла до 96% в 2022 году по сравнению с 86% в 2021 году. Об этом указано в поступившем в AdIndex сообщении от «Авито» и Data Insight.

Также увеличивается популярность доставки через «Авито» — в семь раз в 2022 году по сравнению с 2021 годом. Самыми популярными категориями в доставке через пункты выдачи заказов в мае 2022 года стали «Одежда, обувь, аксессуары», «Запчасти и аксессуары для автомобилей» и «Детская одежда и обувь».

Большая часть следок между частными лицами в классифайдах росла последние годы. Количество покупок увеличилось с 81% в 2020 году до 85% в 2021 году, в то время как доля соцсетей, мессенджеров и других площадок снизилась с 19% в 2020 году до 15% в 2021 году.

Рынок С2С торговли продолжает расти за счет расширения географии сделок и развития сервисов доставки площадками, уверяет Федор Вирин, сооснователь Data Insight. Каждая пятая сделка заключается между людьми, живущими в разных регионах России.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru