02 Сентября 2022 | 16:15

Где наращивать инвестиции, а где сокращать — Forrester составила гайд по развитию бизнеса в условиях неопределенности

Исследовательская компания рассказала, в каких областях нужно увеличивать инвестиции, а в каких искать и срезать излишки, когда бизнес развивается в условиях глобальной неопределенности, нарастающей инфляции, разрыва цепочек поставок и замедления экономического роста

Картинка Где наращивать инвестиции, а где сокращать — Forrester составила гайд по развитию бизнеса в условиях неопределенности

Аналитики Forrester подчеркивают — несмотря на то, что компаниям пригодятся уроки пандемии, 2023 год все же не повторит 2020-й, поэтому бизнесу понадобится применять новые подходы.

Во что нужно вкладывать больше

Приоритетное внимание стоит уделять инвестициям, которые максимизируют рост доходов, прибыльность и устойчивость. Это включает в себя расходы на технологии, таланты и идеи, которые помогают повысить ценность для клиентов и ускорят дифференциацию, выводящую бизнес из кризиса.

Анализ и вовлечение клиентов. Это поможет усовершенствовать таргетинг на нужную аудиторию и переключить бюджеты на более прибыльные тактики. Стоит уделять особое внимание вложениям в нормализацию и расширение данных из разных систем и источников, а также в аналитику клиентов и такие инструменты, как платформы для изучения покупательского опыта, которые демократизируют и ускоряют исследования клиентов. Наконец, стоит откалибровать свою систему коммуникации для удовлетворения потребностей клиентов, уделяя особое внимание постпродажному опыту, который увеличивает лояльность, перекрестные продажи и продажи среди существующих клиентов.

Технологии, улучшающие качество обслуживания клиентов и помогающие сократить расходы. В отличие от вызванной пандемией потребности в технологиях для развития новых цифровых возможностей и организации работы в любом месте, нынешние экономические трудности потребуют большего внимания к технологиям, настроенным на оптимизацию и устойчивость.

Безопасность. Нужно уделять особое внимание инструментам безопасности, которые защищают решения по работе с клиентами и инфраструктуру, генерирующую доход. Также стоит убедиться, что компания состоянии реагировать на неизбежные атаки и нарушения, инвестируя в моделирование кризисов и командную подготовку.

Талант и продуктивность. Один из возможных плюсов экономического спада — то охлаждение раскаленного добела рынка талантов. Но поиск работы — особенно среди специалистов в области цифровых технологий — никуда не делся: лучшие сотрудники ожидают конкурентоспособной заработной платы и льгот, а также инструментов и технологий, позволяющих работать где угодно и когда угодно. Не стоит отказываться от улучшений в области привлечения и удержания талантов, которые были внедрены в этом году, но их нужно сбалансировать новым акцентом на производительность.

Где сократить расходы

Нынешний экономический климат окажет огромное давление на бюджеты. Бизнесу следует найти излишки и оптимизировать расходы.

—  Раздутые контракты на программное обеспечение. Настало подходящее время для пересмотра цен, оптимизации условий и консолидации контрактов.

Аутсорсинг низкокачественных данных и инноваций. Внешние партнеры продолжат играть важную роль в росте бизнеса, но две ключевые области созрели для серьезных сокращений. Во-первых, качество данных сторонних производителей продолжает падать, поскольку регулирующие органы и технологические компании стремятся ограничить неконтролируемый обмен данными. Поэтому стоит оптимизировать свои партнерские отношения со сторонними поставщиками данных, используя только те, которые повышают ценность отношений с клиентами и предлагают перспективное решение

Неэффективные рынки и клиенты. Это кажется очевидным, но лидеры слишком часто держатся за старые привычки и упускают возможность оценить рынки, с которых им следует уйти, приостановиться или пассивно собирать урожай, это касается и видов деятельности, которые им следует изменить или прекратить развивать. Бизнесу стоит использовать этот момент, чтобы перераспределить ресурсы в пользу высокопотенциальных клиентов и сегментов рынка.

Скачать полную версию гайда на сайте Forrester

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.