02 Сентября 2022 | 16:15

Ailove и Genesis запустили первую рекламную кампанию бренда на федеральном ТВ

Клиент и агентство вывели коммуникацию бренда за пределы диджитал-среды на федеральный уровень в ТВ, диджитал и OOH и призвали российского зрителя раскрыть свой творческий потенциал

Бренд энергетических напитков Genesis существует на рынке с 2018 года, но ни разу до этого года не выходил с коммуникацией на федеральный уровень. Летом 2022 бренд решил громко заявить о себе в первой полномасштабной рекламной кампании на ТВ, в аутдоре и в диджитале, позиционируя себя для широкой аудитории на новой территории смыслов в своей категории.


Командра Ailove разработала креативы для рекламной кампании бренда Genesis, который с момента запуска в 2018 году присутствовал преимущественно в диджитал-среде.

Бренд с самого начала строил имидж на редкой для категории энергетических напитков территории креатива и творчества, используя платформу «Энергия создавать». Большинство энергетических напитков выстраивают свою коммуникацию вокруг продуктивности, гейминга, спорта и экстрима. Их продуктовое предложение – это ресурс для того, чтобы быть выше, быстрее, сильнее. Как правило, бренды этой категории не выходят за пределы смыслов, связанных с энергией для достижений и преодоления. Но в современном мире, возможно, более востребована энергия для интеллектуального труда и творческой реализации. Бренд Genesis взял за основу в подходе к своей коммуникации концепцию о том, что сегодня создание стало базовой потребностью человека, основой его самоопределения в обществе.

В первой для Genesis полномасштабной рекламной кампании Ailove было необходимо не только продолжить коммуникацию, сохранив все смыслы, но и усилить их – для понимания тех, кто не был знаком с брендом до этого момента.

Разработка креативов

Ailove отталкивались от гипотезы, что у каждого человека есть явный или скрытый талант, но не каждый находит в себе ресурс для раскрытия этого творческого потенциала.

Ведь почти каждый либо создает что-нибудь ежедневно, начиная от альтернативно заваренного кофе, заканчивая арт-объектами, либо мечтает об этом. Но желания так и остаются нереализованными. Какое творчество, когда работа отнимает все силы? Для запуска креативного мышления нужен импульс, который даст энергетический ресурс на раскрытие внутреннего потенциала и переход к действиям.

В состав Genesis входят кофеин и теанин, сочетание которых потенциально влияет на когнитивные способности человека. Стало очевидно, что сам продукт может стать тем самым импульсом – паззл сложился.

Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга ООО «Перспектива»: 

«Энергетики — одна из наиболее быстрорастущих категорий среди безалкогольных напитков. Эта тенденция наблюдается уже несколько лет, за последние 12 месяцев прирост составил 28 %, тогда как Genesis вырос на 81%. Такому внушительному росту бренда способствует как расширение дистрибуции, так и увеличение спроса со стороны потребителей. Для того, чтобы поддержать положительную динамику бренда, построить знание о Genesis среди более широкой аудитории и отстроиться от конкурентов, мы решили вывести коммуникацию бренда на федеральный уровень». 

Мария Верткина, стратег Ailove:

«Когда мы представляем себе рекламу энергетиков, в первую очередь в голове возникают образы экстремального спорта и бурной ночной жизни. Но любой рекламщик, который сталкивался с внезапными дедлайнами и иссякшим запалом креатива скажет, что реальное потребление часто выглядит совсем иначе и вызвано оно совсем другими нуждами. Разрабатывая креатив для Genesis – энергетика для стимуляции творческого начала – мы стремились отразить потенциал, достижимый каждому, а не только для убермега-покорителей гор, волн, гоночных треков и танцполов».

Команда проекта:

ООО «Перспектива» (клиент):
Марина Дольникова, руководитель отдела маркетинга;
Марина Антошко, креативный директор;
Евгения Баукина, бренд-менеджер;
Татьяна Ерошкина, младший бренд-менеджер.

Ailove Digital (креативное агентство)

Агентство MediaPlan (медийная часть проекта)

Angels & Co (продакшен)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.