14 Сентября 2022 | 08:24

Торговые сети и онлайн-ретейлеры стали чаще предлагать скидки

Уровень скидок и промоакций в сентябре опережает докризисный — торговые сети и онлайн-ретейлеры возвращаются к большим объемам бонусных программ, пишут «Ведомости». Офлайн-ретейлеры предлагают до 52% продукции со скидками, по данным на начало августа. Этот показатель достиг 80% в онлайн-продажах.

Индекс потребительской уверенности, по данным Центробанка, начал расти. Хотя сберегающая модель потребления последние пять месяцев остается актуальной. Около 61% покупателей отдают предпочтение магазинам с более низкими ценами. Большая часть потребителей (73%) считают низкие цены основным критерием выбора магазина.

Торговые сети всех ценовых сегментов и форматов стали активнее возвращаться к акционным товарам. Скидки есть почти у каждой покупки. Также внутри ассортимента появились линейки товаров «первой цены».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.