Аудитория Facebook* снизилась на 4 млн пользователей в Европе
Компания связывает уменьшение количества пользователей с блокировкой своих продуктов в России
Количество ежедневных активных пользователей сети Facebook* в Европе на конец второго квартала 2022 года составило 303 млн против 307 млн на конец аналогичного периода 2021 года, сообщает РБК со ссылкой на отчет Meta*.
Уменьшение аудитории было зафиксировано в первом квартале этого года. Количество ежедневных активных пользователей сократилось на 2 млн в конце марта 2022 года год к году. Также снижается ежемесячная аудитория Facebook* во втором квартале: 423 млн и 420 млн пользователей в конце марта и июня 2021 года против 418 млн и 407 млн в конце марта и июня 2022 года. Анализ не включает пользователей Instagram*, WhatsApp и других продуктов Meta*.
Компания относит Россию к европейскому региону. Снижение количества пользователей в Meta* связывают с ограничением доступа к своим соцсетям в стране. Это могло привести и к падению выручки в Европе, так как во втором квартале она составила $6,7 млрд против $7,2 млрд годом ранее.
Снижение активности пользователей может сказаться на возможностях компании демонстрировать рекламу. Она является основным источником доходов Meta*. Потеря рекламодателей и уменьшение расходов с их стороны может оказать негативное влияние на бизнес, заявляют в компании Meta*.
*Meta и ее продукты (Facebook, Instagram) признаны экстремистскими и
запрещены в России.