14 Июля 2022 | 10:01

Дети и подростки тратят больше времени на TikTok, чем на YouTube

Такая тенденция возникла с июня 2020 года, когда TikTok начал опережать YouTube по среднему количеству минут в день, затраченное на просмотр роликов детьми и подростками

Пользователи интернета от 4 до 18 лет тратят на просмотр роликов на TikTok в среднем 91 минуту в день, сообщает TechCrunch. Для YouTube этот показатель составляет 56 минут в день. Эти цифры приводит программа родительского контроля Qustodio по итогам мониторинга за 2021 год.

Рост времени просмотров на TikTok начался в июне 2020 года — 75 минут в день против 64 минут на YouTube. Для сравнения, в 2019 году пользователи от 4 до 18 лет во всем мире смотрели ролики на YouTube 48 минут в день, в то время как на TikTok — 38 минут.

Цифры указаны в среднем, это не значит, что дети проводят все полтора часа за просмотром видео, не отрываясь ни на что, поясняют в Qustodio. Однако, добавляют эксперты, эта тенденция показывает, что YouTube может лишиться части своей аудитории в будущем, а именно пользователей поколений Z и Alpha. К этим возрастным категориям относятся люди, родившиеся с середины-конца 1990 годов.

Также есть различия по просмотрам в разных странах, пишет TechCrunch. Например, дети и подростки в США в прошлом году тратили в среднем 99 минут в день на TikTok против 61 минуты на YouTube. В Великобритании дети смотрели видео на TikTok 102 минуты в день по сравнению с 53 минутами на YouTube. Эксперты Qustodio считают, что такая тенденция может быть связана с выбором более коротких роликов среди молодежи. Хотя на TikTok максимальный лимит видео был увеличен с трех до 10 минут в этом году.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.