Российские отели потребовали от Booking аннулировать счета за февраль
Владельцы гостиниц отказались оплачивать услуги Booking за февраль, сообщили «Известия» со ссылкой на Российскую гостиничную ассоциацию и Лигу малых отелей. Компании отправили гендиректору сервиса Гленну Фогелю с требованием аннулировать счета за этот месяц, а также передать им информацию по работе с клиентами.
Booking, как утверждают в компаниях, не предупредил партнеров об остановке работы в России за положенный срок в 14 дней.
Сервис российским гостиницам доступ в один день, сообщив, что из-за сбоев в оплате счет за февраль будет выставлен позже, рассказала изданию Председатель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова. «В личном кабинете российских компаний на Booking хранились сведения о клиентах за 20 лет работы. Сервис не просто отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. Компании остались без данных о гостях», — говорит она.
Российские отели могут проигнорировать оплату в ответ на шаг Booking, поскольку гостиницы понесли убытки после того, как сервис нарушил обязательства, говорит вице-президент Ассоциации юристов по регистрации, ликвидации, банкротству и судебному представительству Владимир Кузнецов. Однако, в случае возобновления работы платформы в стране, компаниям, отказавшимся платить комиссию, может быть непросто наладить прежние рабочие отношения.