«Билайн» хочет стать единым оператором digital instore рекламы
«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает РИА «Новости».
«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями».
При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз, приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря.
К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами.
«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры
— единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для
управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью
интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из
данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил
представитель «Вымпелкома».