25 Апреля 2022 | 10:50

«Билайн» хочет стать единым оператором digital instore рекламы

«Билайн» намерен предложить ретейлу инструменты для эффективных рекламных кампаний и может стать единым оператором digital instore рекламы в сфере розничной торговли, сообщает РИА «Новости».

«Реклама в розничных магазинах на экранах и через аудиосообщения – это формат, развитие которого может способствовать возможностям для продвижения в ретейле, — считает руководитель департамента развития альтернативных каналов монетизации дирекции по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук. — Преимущества рынка digital instore в его доступности: рекламный инвентарь совершенствуется и дешевеет, что делает технологии представления информации с электронных носителей, установленных в общественных местах, более выгодным для использования в сравнении, например, с традиционными статичными носителями».

При стандартной частоте показа рекламного ролика на экранах 1 раз в 3 минуты можно гарантировать, что каждый покупатель видел рекламу как минимум один раз, приводит данные компания. Цесельчук отмечает, что освободившиеся бюджеты FMCG перешли из других медиа, а торговые сети одновременно увеличили количество инвентаря.

К проблемным сторонам рынка digital instore можно отнести отсутствие единых стандартов, сложности с измерением аудитории рекламных кампаний, недостаток связи с другими медиаканалами.

«Решению этих проблем способствовало бы создание комплексной инфраструктуры — единого оператора digital instore рекламы в ритейле с собственным ПО для управления кампаниями, технологиями для персонализации рекламы и возможностью интеграции с digital-продуктами и технологиями на базе Big Data. Исходя из данных предпосылок, билайн делает шаги в указанном направлении», — пояснил представитель «Вымпелкома».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru