«Крошка-картошка» ждет притока гостей после закрытия российского McDonald's
Владелец сети считает, что уход McDonald's даст фору отечественным компаниям
«Крошка-картошка» ожидает прироста посетителей после ухода McDonald's из России. Об этом пишет «Газета.Ru» со ссылкой на владельца сети быстрого питания Андрея Конончука. При этом «Крошка-картошка» не собирается полностью заменить для россиян американский фастфуд.
«Так как мы повсеместно стоим рядом с McDonald's, то мы сильно на его места не рассчитываем. У него и формат другой, и размер другой, и так далее. Но мы, конечно, рассчитываем на приток гостей, которых мы готовы обслужить, как бы этот приток ни вырос», — рассказал Конончук изданию.
При этом «Крошка-картошка» готова принять часть уволенных из McDonald's кадров, но не сможет трудоустроить всех. «Конечно же, если придут люди из McDonald's, то некоторым из них мы, безусловно, найдем применение, с удовольствием. Но сказать сейчас "все к нам!" я не могу, потому что у нас около 90% заполняемости достаточно», — подчеркнул бизнесмен.
В то же время, по мнению Конончука, для российских компаний закрытие McDonald's может стать форой. У отечественного бизнеса появится время доказать на опустевшем рынке, что он «не хуже».