11 Марта 2022 | 10:45

Havas Group заморозила инвестиции в России

Локальным партнером рекламной группы является АДВ

Havas Group на неопределенный срок замораживает инвестиции на российском рынке, сообщает The Drum. Французский холдинг не имеет офисов в России, обслуживанием глобальных клиентов занимается группа АДВ. Ее дивизион Havas Village Russia объединяет агентства Havas Media, Arena, Havas Creative Group.

Среди клиентов Havas Village — ABInBev, Auchan, GSK, Swarovski, LVMH, Sony, Puma, Citroen, Teva, Novartis. Ряд брендов из этого списка уже приостановили поставки продукции в Россию.

Каждый клиент Havas будет самостоятельно решать, продолжать ли ему сотрудничество с аффилированным агентством, уточнил представитель компании. При этом АДВ остается независимым бизнесом с собственным штатом и преимущественно локальной клиентской базой.

По данным ЕГРЮЛ, французский акционер («Руссиа Коммюникасьон») контролирует юрлица «Хавас Ворлдвайд» и «Арнольд Ворлдвайд», где ООО «АДВ» является управляющей организацией. Единственным собственником «Хавас Медиа» и «Хавас Диджитал» указан нидерландский Semiramis Holding B.V. В свою очередь, «Хавас Медиа» выступает учредителем компании «Хавас Спортс Энд Энтертейнмент».

По оценкам AdIndex, совокупная выручка указанных юрлиц в 2020 г. составила примерно 4,2 млрд руб. Доходы всей Havas за тот же период составили €2,1 млрд.

До спецоперации на территории Украины холдинг планировал расширять свое присутствие в России, отмечает издание. В самой Украине у Havas три агентства, в которых работает 250 сотрудников, им оказывается финансовая поддержка и помощь с релокацией.

Ранее об уходе с российского рынка объявили рекламный холдинг WPP и консалтиновая компания Accenture.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2022
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2022
3 Сбер №1 Рекламодатели 2022
–ейтинг@Mail.ru