«Сбермаркет» занялся развлечением пользователей
Сервис доставки продуктов сделает ставку на shoppertainment
«Сбермаркет» решил задать тренд на shoppertainment на российском рынке. Об этом свидетельствуют свежие и архивные вакансии сервиса. В описании одной из них указано, что экспериментальное направление подразумевает «новые способы совершения покупок — например, разделы с необычными рецептами или видеостримами от шеф-поваров».
Представитель компании подтвердил Shopper’s заинтересованность в развитии развлекательных форматов. По его словам, «Сбермаркет» уже провел интеграцию с площадками Eda.ru и Edimdoma.ru, благодаря чему пользователи могут заказать ингредиенты из понравившегося рецепта через мобильное приложение.
Об интересе к видеоконтенту говорит и вакансия Х5 Group. Согласно описанию, владелец «Пятерочки», «Перекрестка» и «Карусели» планирует развивать проекты, включающие создание видео, стримов, мастер-классов.
Shoppertainment уже осваивают такие ретейл-игроки, как «Вкусвилл», «Яндекс.Маркет» и Ozon. «Магнит» тоже задумался о запуске развлекательных механик — в их числе система рекомендаций на основе корзины или истории заказов и интеграция сайта «Гастронома» с сервисом доставки.