PepsiCo и Starbucks выпустят линейку энергетиков
Партнеры осваивают быстрорастущую категорию ready-to-drink-напитков
PepsiCo и Starbucks заметно расширят категорию напитков ready-to-drink (RTD), которые пользуются большим спросом у потребителей. В нее войдут энергетики, кофе с растительным молоком, кофе в картонных упаковках с краном и даже кофейный напиток в алюминиевой банке с азотной капсулой.
Речь идет об американском рынке, где партнеры создали совместное предприятие North American Coffee Partnership (NACP). Интерес к абсолютно новой для Starbucks категории — энергетическим напиткам — связан с ее перспективами. По данным аналитиков Mintel, энергетики демонстрируют лучшую динамику на рынке безалкогольных напитков США: +9,2% в 2020 г., +37,4% к 2015 г.
Новинка будет выпускаться под брендом Starbucks Baya Energy. В каждой банке содержится 90 калорий, 160 мг кофеина и витамин С. Покупателям предложат три фруктовых вкуса, энергетики поступят в продажу в обычной и онлайн-рознице.
Партнеры также анонсировали новые вкусы и форматы кофейных напитков в рамках RTD-категории. Это кофе с растительным молоком Cold Brew Dark Chocolate Oatmilk, Frappuccino with Oatmilk; кофе в картонных упаковках с краном (Cold & Crafted on Tap) в двух вариантах — черный без сахара и кофе с молоком (сама линейка Cold & Crafted отличается отсутствием консервантов, пониженной калорийностью и меньшим количеством сахара) и кофейный напиток Nitro Cold Brew в алюминиевой банке с азотной капсулой (технология, знакомая потребителям пива).
Кроме того, в категории появится кофейный напиток Tripleshot Zero Sugar — без сахара и с повышенным содержанием кофеина (225 мг).
Перспективы данного направления заставили Starbucks договориться с Nestlé, и в 2022 г. они выведут охлажденный кофе на несколько рынков в Южной Азии, Океании и Латинской Америке. На российском рынке RTD-категория представлена тремя продуктами — Chilled Classics, Frappuccino и Doubleshot Espresso.