20 Октября 2021 | 19:15

Nestle повысила прогноз продаж на 2021 год

Этому поспособствовал рост глобальной органической выручки

Nestle повысила прогноз по итогу года — компания ожидает, что годовой органический рост продаж составит от 6 до 7%, говорится в отчете компании за девять месяцев 2021 г. Такое решение было принято на фоне возросшего показателя органического роста до 7,6% при реальном внутреннем росте в 6,0% и ценах в 1,6%. Среднесрочный прогноз дальнейшего улучшения маржи после 2021 г. остается неизменным. «Ожидается, что базовая прибыль на акцию в постоянной валюте и эффективность использования капитала увеличатся в этом году», — сообщает компания.

По данным Nestle, рост поддерживался благодаря динамике розничных продаж, восстановлением внешних каналов, повышением цен и увеличением доли рынка. 

«В третьем квартале мы со всей ответственностью повысили цены, сохранив при этом значительный реальный внутренний рост. Инвестиции в инновации, цифровизацию и устойчивое развитие способствовали дальнейшему росту за счет повышения актуальности и дифференциации наших предложений», — отметил главный исполнительный директор Nestlе Марк Шнайдер.

Общий объем заявленных продаж компании увеличился на 2,2% — до $69 млрд, в то время как за 9 месяцев 2020 г. этот показатель достиг $67 млрд.

Увеличение цен как инструмент компенсирования роста издержек при производстве и доставке продукции использовала также компания Procter & Gamble (Tide, Pampers). Органический рост продаж составил 4%, по итогам первого квартала финансового 2022 г. выручка компании достигла $20,3 млрд.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru