20 Октября 2021 | 17:50

«МегаФон» покидает руководитель медиапланирования Юлия Хорош

Она отвечает за планирование и закупки рекламы для оператора связи

Руководитель по медиапланированию и закупкам рекламы «МегаФона» Юлия Хорош покидает компанию. Об этом AdIndex сообщили источники на рынке. Хорош отказалась от комментариев.

В «МегаФоне» она проработала 14 лет. Пять лет назад она стала руководителем медианаправления, кто займет ее место после ухода, пока неизвестно. Редакция направила запрос в пресс-службу оператора связи.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «МегаФон» занимает 11-е место. В 2020 г. компания потратила на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) 3,9 млрд руб., из них 1,9 млрд на ТВ и 1,6 — на диджитал. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, AdMetrix и Digital Budget.

Автор: Мария Георгиевская

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru