Ozon запустит собственный фэшен-бренд
Маркетплейс планирует выпускать одежду и обувь под собственной торговой маркой
Онлайн-ретейлер Ozon решил выйти на высококонкурентный фэшен-рынок. Судя по вакансиям на HeadHunter, компания ищет руководителя и категорийного менеджера для нового направления. Группа СТМ будет выстраивать с нуля производство одежды, обуви и аксессуаров. «Амбициозная задача» заключается в запуске и развитии сильной собственной торговой марки. Маркетплейс планирует выпускать под модным брендом как взрослую, так и детскую продукцию.
Первым обратило внимание на вакансию издание «Деловой квартал».
Команде СТМ предстоит вводить новый ассортимент, анализировать товарную матрицу, договариваться с российскими и зарубежными поставщиками, формировать ТЗ для производителей, контролировать их и рассчитываться с фабриками, а также следить за KPI и работать с маркетологами.
До сих пор освоение фэшен-сегмента ретейлером ограничивалось выпуском мерча. В линейках Blue & Magenta, которые появились в продаже год назад, были представлены дождевики, футболки, свитшоты, сумки и другие предметы с названием компании. Кроме того, СТМ есть у сервиса быстрой доставки Ozon Express — она включает более 20 наименований, в том числе несколько сортов кофе. «Наличие собственной торговой марки помогает нам повысить лояльность клиентов и увеличить частоту заказов», — заявляла «Коммерсанту» директор Ozon Express Елена Шульгина.
В начале 2010-х компания продавала бытовую технику под брендом Travola и планировала создать отдельные СТМ для посуды и инструментов, но потом история затихла и Ozon обходился без собственных брендов.