18 Августа 2021 | 12:30

«Эмоциональный» и «рациональный»: «Магнит Косметик» обновил дизайн

В новом концепте сделана ставка на технологии, бьюти-категорию, комфорт покупателей и позитивные эмоции

«Магнит» начал тестировать «Магнит Косметик» нового формата. Пилотный проект протестируют в Краснодаре и в станице Нововеличковская. Обновленный концепт разработан для всех трех кластеров — «Мегаполиса», «Города» и «Деревни».

В соответствии с этим подходом ассортимент зависит от спроса покупателей и географии присутствия. Так, «Мегаполис» отличается более широким ассортиментом товаров для женщин, «Город» — сбалансированным предложением, а «Деревня» предполагает большую долю товаров «для дома» и «для семьи».

«Новая концепция "Магнит Косметик" направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций. Мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие», — говорит директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. По итогам пилотирования ретейлер примет решение о масштабировании проекта.

Обновленный формат drogery делает ставку на технологии и бьюти-категорию. Торговая точка разделена на две зоны, «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.

Дизайнерские решения позволили превратить пространство магазина в салон красоты. В «эмоциональной» части на это работают свет, сочетание розового цвета и глубокого бургундского оттенка, выделение «островов» для макияжа насыщенным синим цветом.

При оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обеих частях магазина имеют пудро-розовый цвет.

Зона с товарами для мужчин тоже выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавили экоэлементы — в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.

Что касается цифровых решений, то к ним относятся кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя.

Продумана и единая система медиаконтента: LED-экраны, прайсчекеры и радио позволяют централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и подстраиваться под конкретные промоакции.

Из дополнительных сервисов «Магнит Косметик» предлагает кофемашину и разнообразные напитки навынос.

Такой подход ретейлер называет #MeTime, то есть время для себя и наедине с собой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru