«Эмоциональный» и «рациональный»: «Магнит Косметик» обновил дизайн
В новом концепте сделана ставка на технологии, бьюти-категорию, комфорт покупателей и позитивные эмоции
«Магнит» начал тестировать «Магнит Косметик» нового формата. Пилотный проект протестируют в Краснодаре и в станице Нововеличковская. Обновленный концепт разработан для всех трех кластеров — «Мегаполиса», «Города» и «Деревни».
В соответствии с этим подходом ассортимент зависит от спроса покупателей и географии присутствия. Так, «Мегаполис» отличается более широким ассортиментом товаров для женщин, «Город» — сбалансированным предложением, а «Деревня» предполагает большую долю товаров «для дома» и «для семьи».
«Новая концепция "Магнит Косметик" направлена на то, чтобы поход в магазин доставлял больше комфорта и позитивных эмоций. Мы хотим, чтобы покупатели не уставали от покупок, а получали удовольствие», — говорит директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов. По итогам пилотирования ретейлер примет решение о масштабировании проекта.
Обновленный формат drogery делает ставку на технологии и бьюти-категорию. Торговая точка разделена на две зоны, «эмоциональную» и «рациональную», которые отличаются оформлением, подходом к оборудованию и освещением.
Дизайнерские решения позволили превратить пространство магазина в салон красоты. В «эмоциональной» части на это работают свет, сочетание розового цвета и глубокого бургундского оттенка, выделение «островов» для макияжа насыщенным синим цветом.
При оформлении «рациональной» зоны используются светло-пастельные цвета и натуральные материалы, а также разнообразные прожекторы и точечные светильники. Каменная плитка пола и потолок в обеих частях магазина имеют пудро-розовый цвет.
Зона с товарами для мужчин тоже выделена насыщенным синим цветом. В дизайн добавили экоэлементы — в частности, зона товаров для здоровья оформлена с использованием натуральной древесины.
Что касается цифровых решений, то к ним относятся кассы-трансформеры, работающие в двух режимах (как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником), технология виртуального тестирования макияжа E-Visage («умное зеркало»), биометрическая оплата по лицу, интерактивные дисплеи покупателя.
Продумана и единая система медиаконтента: LED-экраны, прайсчекеры и радио позволяют централизованно управлять маркетинговыми коммуникациями и подстраиваться под конкретные промоакции.
Из дополнительных сервисов «Магнит Косметик» предлагает кофемашину и разнообразные напитки навынос.
Такой подход ретейлер называет #MeTime, то есть время для себя и наедине с собой.