Виртуальные Cannes Lions обеспечили половину от офлайн-выручки фестиваля
Компания Ascential зарабатывает на подписчиках и спонсорах мероприятия
Международный фестиваль креативности Cannes Lions, который прошел в виртуальном формате, привлек 13 тыс. участников в течение недели. Все они оплатили доступ через подписку Lions Membership, запущенную в июне. Трансляции осуществлялись на онлайн-платформе Cannes Lions Live. Помимо подписки организатор, компания Ascential, заработала на спонсорстве и коллекциях Lions Curated, созданных при поддержке брендов.
В итоге выручка от digital-мероприятия составила £34,4 млн (почти $48 млн). В 2019 г., когда Cannes Lions проходили в традиционном формате на Лазурном берегу, Ascential получила вдвое больше — £67,8 млн ($94 млн).
В целом маркетинговое направление Ascential, куда также входят портал Warc и консалтинговая фирма MediaLink, принесло владельцу $88,6 млн (£63,9 млн) по итогам полугодия. Органический рост составил 158%.
Совокупная выручка компании увеличилась на 39%, до £175,1 млн.
Фестиваль прошел с 21 по 25 июня, организаторы получили 29 074 заявки из 90 стран. Активнее других подавались независимые агентства и продакшен-компании.
Ранее Ascential решила
провести реорганизацию
бизнеса, объединив несколько проектов под мастер-брендом Lions.