20 Июля 2021 | 10:29

Рынок корпоративных мероприятий восстанавливается

Запланированные на осень мероприятия не отменяют, компании рассчитывают на всеобщую вакцинацию

Картинка к Рынок корпоративных мероприятий восстанавливается
www.istockphoto.com

Несмотря на продолжающуюся пандемию, на рынке MICE-мероприятий в первом полугодии отмечается восстановление. За первые шесть месяцев 2021 г. число прошедших мероприятий выросло на 20% по сравнению с тем же периодом в 2019 г., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные агентства делового туризма «Аэроклуб». В денежном выражении оборот сегмента на 25% ниже, чем двумя годами ранее. Число участников деловых мероприятий сократилось на 40%.

Выручка «Аэроклуба» от проведения мероприятий на 0,5–1,5 тыс. участников в первом полугодии сократилась на треть относительно того же периода 2019 г., средних мероприятий на 50–100 человек — на 20%, небольших — на 17%. Формат онлайн-мероприятий на фоне восстановления MICE-индустрии также становится все менее интересен бизнесу: в первом полугодии так проводилось менее 5% событий.

Нарастить объем проведенных мероприятий удалось только части компаний за счет расширения линейки предложений, говорит руководитель MICE-комитета Национальной ассоциации организаторов мероприятий Татьяна Конакова. Директор направления индустрии гостеприимства CBRE Татьяна Белова также обращает внимание на то, что организаторам все еще сложно проводить крупные мероприятия на фоне требований Роспотребнадзора. К позитивным для рынка явлениям гендиректор агентства «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий относит ограниченные возможности зарубежных стран. «Среди самых востребованных городов сейчас Москва, Петербург, Сочи, Казань, Новосибирск», — отмечает он.

В целом сегмент MICE-мероприятий показывает хорошие темпы восстановления, очередная волна COVID-19 не привела к массовым отменам запланированных мероприятий благодаря проведению вакцинации, говорят в «Аэроклубе». В июне объем проведенных мероприятий был только на 1% ниже аналогичного значения 2019 г. Бизнес и клиенты адаптировались к периодическим вспышкам заболеваемости, спрос после них восстанавливается достаточно оперативно.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru