YouTube открывает театральные сезоны и запускает офлайн-загрузку
Принадлежащий Google видеохостинг получил собственный театр на 6000 мест в Hollywood Park в Лос-Анжелесе для проведения собственных шоу
На площадке YouTube Theater видеохостинг намерен выйти за пределы цифрового пространства и дать авторам сервиса новый толчок к творчеству, говорится в заявлении вице-президента по бренд-маркетингу YouTube Анджелы Куртин (Angela Courtin).
Джейсон Гэннон (Jason Gannon), управляющий директор SoFi Stadium и Hollywood Park считает, что сотрудничество с YouTube — это следующий шаг для «Голливуд-парка» в создании настоящего спортивного и развлекательного центра, объединяющего технологии и развлечения.
Открытие площадки анонсировано уже этим летом.
Свое согласие на выступления в YouTube Theater в 2021–2022 гг. уже подтвердили Caifanes, Los Angeles Azules, Pitbull, Black Pumas, Devo, Trippie Redd, Алехандро Санс, Кристиан Нодал, Луи Томлинсон.
Рядом с залом кинотеатра будет размещен иммерсивный видеоэкран в виде крупного цифрового значка кнопки «Play» на YouTube. С помощью экрана гости смогут просмотреть и даже поучаствовать в шоу, подготовленных гостями YouTube Theater.
Театр YouTube откроется для своих первых мероприятий позже этим летом.
YouTube TV запускает потоковую передачу в формате 4К и разрешает загрузку видео
в автономном режиме. Обе услуги объединены в один пакет «4K Plus» и не
предоставляются по отдельности. Стоит этот пакет примерно треть от цены
стандартной подписки (которая также необходима). Эксперты
The Verge отмечают, что цена необычайно высока на фоне
других видеосервисов.
Ранее Business Insider сообщал, что Apple открыл в Лос-Анжелесе новый магазин в здании культового кинотеатра, потратив на реконструкцию и реставрацию не менее $30 млн.