Сбербанк занял первое место в топ-10 самых сильных банковских брендов мира
Компания усилила позиции свои показатели благодаря недавнему ребрендингу, созданию экосистемы и высокому уровню лояльности клиентов
«Сбер» занял первое место в рейтинге самых сильных брендов Brand Finance Banking 500 2021 г. среди банков со всего мира. Показатель индекса силы компании (BSI) составил 92 балла из 100 с рейтингом бренда AAA+.
Российская компания усилила свои позиции в рейтинге благодаря высокому уровню лояльности клиентов, а также недавнему проведению ребрендинга, говорится в сообщении.
«Успешный ребрендинг “Сбера” как межотраслевого технологического бренда может стать примером для других лидеров рынка по всему миру», — сказал генеральный директор Brand Finance Дэвид Хейг.
Сбербанк обогнал на 0,4 балла частный банк Индонезии Bank Central Asia (BCA), который тоже обладает высшим рейтингом бренда на уровне AAA+. В 2020 г. показатели «Сбера» и BCA были одинаковыми и составляли 91,6 балла. Третье место в рейтинге заняла южноафриканская розничная компания Capitec Bank, набравшая 89,2 балла.
Несмотря на успех в рейтинге силы бренда, в период пандемии стоимость Сбербанка упала на 29% — до $9,4 млрд.
Во время общего снижения стоимости брендов из-за пандемии COVID-19 Сбербанк, BCA и Capitec Bank добились хороших результатов, сохранив свои рейтинги силы элитного бренда за счет положительной репутации и потребительского восприятия своих брендов — прокомментировал Хейг.
В общем рейтинге Brand Finance по индексу силы бренда «Сбер» занял третье место.