Heinz попросил людей нарисовать кетчуп. Они нарисовали Heinz
Социальный эксперимент призван продемонстрировать силу бренда
Kraft Heinz и креативное агентство Rethink запустили кампанию, в рамках которой провели анонимный социальный эксперимент. Он заключался в том, что потребителей по всему миру попросили «нарисовать кетчуп». Как утверждают организаторы эксперимента, на подавляющем большинстве рисунков была изображена продукция Heinz.
Люди воспроизводили такие детали, как фирменный красный цвет, логотип с томатом или цифру 57, название или форму легендарной бутылки. Таким образом Heinz продемонстрировал, что у потребителей сформировалась четкая ассоциация между продуктом и конкретным брендом.
Проект стал основой для творческого конкурса. Бренд
предложил жителям Канады присылать собственные рисунки, с
тем чтобы выбрать лучшие работы и воспроизвести их на упаковке. 250 победителей
получили коробки и кетчуп со своими иллюстрациями.