02 Февраля 2021 | 08:50

Heinz попросил людей нарисовать кетчуп. Они нарисовали Heinz

Социальный эксперимент призван продемонстрировать силу бренда

Kraft Heinz и креативное агентство Rethink запустили кампанию, в рамках которой провели анонимный социальный эксперимент. Он заключался в том, что потребителей по всему миру попросили «нарисовать кетчуп». Как утверждают организаторы эксперимента, на подавляющем большинстве рисунков была изображена продукция Heinz.

Люди воспроизводили такие детали, как фирменный красный цвет, логотип с томатом или цифру 57, название или форму легендарной бутылки. Таким образом Heinz продемонстрировал, что у потребителей сформировалась четкая ассоциация между продуктом и конкретным брендом.

Проект стал основой для творческого конкурса. Бренд предложил жителям Канады присылать собственные рисунки, с тем чтобы выбрать лучшие работы и воспроизвести их на упаковке. 250 победителей получили коробки и кетчуп со своими иллюстрациями.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.