Релиз PS5 и Xbox подстегнул рекламные расходы разработчиков и продавцов видеоигр
Только в начале ноября отрасль потратила на продвижение $45 млн
Индустрия видеоигр припасла рекламные бюджеты к релизу долгожданных игровых приставок от Sony и Microsoft. В первые две недели ноября отрасль потратила $45 млн на продвижение в прессе, digital и на ТВ. Это на 80% больше относительно предыдущих двух недель, сообщает Marketing Dive со ссылкой на данные MediaRadar.
Расходы Sony на продвижение PlayStation 5 составили $15 млн — эту сумму компания потратила в течение месяца накануне запуска. Бюджет Microsoft, выделенный на Xbox Series X|S, оказался в три раза меньше. Nintendo, хотя и обошлась без презентации новинок, увеличила рекламные затраты на 138% (2–15 ноября).
Не отставали и разработчики игр — у издателей маркетинговые бюджеты выросли на 76%. Например, активно рекламировались Call of Duty: Cold War и Assassin's Creed Valhalla. Торговые сети, которые продают видеоигры и консоли, потратили на 28% больше, а разработчики мобильных игр также увеличили расходы впервые с апреля — на 26%.
Оседлать тренд попробовали и потребительские бренды вроде Bud Light и Philadelphia Cream Cheese, которые запустили тематические рекламные кампании.
По
прогнозам The NPD Group, третий квартал станет рекордным по
расходам потребителей на видеоигры в США. Ожидается, что геймеры заплатят за
развлечения $11,2 млрд.