Мейкап для созвонов: L’Oréal создала первую линейку виртуальной косметики
Воспользоваться Signature Faces можно на таких платформах, как Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo
Из-за пандемии работа, развлечения и личная жизнь переместились в онлайн, и в L’Oréal Paris не смогли пройти мимо этого факта. Компания представила линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря ей созвон с друзьями или коллегами не застанет женщину врасплох — современный макияж наносится за считанные секунды.
Цифровой макияж стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR). Чтобы преобразить себя, необходимо скачать Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat). На сайте L’Oréal Paris указано, что приложение интегрируется с основными платформами — Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts
Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).
В Virtue рассказали, что идея родилась из инсайтов, в первую очередь от представителей Gen Z. Потребители признались, что им не хватает социализации и самовыражения во время видеозвонков. Решением стал digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы.
По прогнозам McKinsey, в 2020 г. доходы глобальной индустрии красоты упадут на 30% из-за закрытия розничных магазинов и коллапса в авиасообщении — duty-free был важным каналом продаж косметики.