НИУ ВШЭ запускает программу повышения квалификации по O2O-маркетингу
Занятия стартуют 25 ноября
Курс «О2О-маркетинг» — программа обучения, направленная на умение сочетать данные физического и цифрового мира для более эффективных продаж, коммуникаций и повышения возврата инвестиций.
Программа состоит из 5 тематических модулей:
- O2O как новый подход к маркетингу;
- Какие данные есть, в чем их отличия, как они применяются;
- O2O-коммуникации;
- Проверка эффективности О2О-кампаний;
- Использование подхода O2O в маркетинговой стратегии.
По результатам четырех недель обучения слушатели подготовят проект реальной рекламной кампании на основе сочетания онлайн- и офлайн-данных.
Подавляющая часть занятий основана на опыте 2020 года брендов и рекламных агентств, включая L’Oreal, Mars Petcare, Dentsu X, Wavemaker, MediaCom, АДВ. Руководителем программы стал Александр Куликов, директор по развитию Segmento (часть экосистемы Сбер) — индустриального партнера НИУ ВШЭ.
Курс «О2О-маркетинг» ориентирован на действующих менеджеров по рекламе и маркетингу, медиапланеров, специалистов по маркетинговым исследованиям и аналитике. Он позволит им экономически обосновывать использование data для роста бизнеса и овладеть новыми компетенциями, которые формируются рынком в настоящий момент.
Александр Куликов, руководитель программы «О2О-маркетинг», директор по развитию Segmento: «Я считаю, что наш курс — это такой cutting edge курс по достаточно новой и слабо изученной области коммуникаций. Два года назад таких технологий просто не было, сейчас они начинают адаптироваться рынком. Компании научились извлекать прибыль из data, однако им не хватает специалистов, способных в промышленных масштабах запускать O2O-коммуникации и исследования совместно с технологическими партнерами и тем самым драйвить бизнес. За O2O-маркетингом будущее, потому что конвергенция онлайн- и офлайн-сфер обязательно произойдет».
Татьяна Комиссарова, директор центра развития компетенций в маркетинге Высшей Школы Бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель проектно-учебной лаборатории «Управление клиентским опытом» НИУ ВШЭ-SAP: «Один из ярких трендов в современном маркетинге – рассматривать поведение человека в офлайн- и онлайн-средах для «управления его жизнью». Компании создают экосистемы для обеспечения человека продуктами на разные случаи жизни. О2О маркетинг — то направление, которое «взяло на себя труд» сформировать модели и инструменты для решения этой задачи для компаний».
После защиты итоговой работы слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
Подать заявку на участие и узнать подробности можно, перейдя по ссылке.