Mail.ru Group выходит на рынок облачного гейминга


Тенденции | 28 Сентября 2020 09:51

В ближайшей перспективе данный сегмент будет расти быстрее видеоигр в целом

Mail.ru Group решила стать лидером на российском рынке облачного гейминга. Созданием крупнейшего подобного сервиса занимается команда MY.GAMES Cloud, говорится на сайте холдинга. Платформа позволит «десяткам миллионов» геймеров запускать любые игры на любом устройстве и в любой точке мира. В рамках проекта компания разрабатывает собственную технологию для стриминга игр, выстраивает инфраструктуру и создает около-игровые сервисы в рамках облачной платформы.

По информации «Коммерсанта», сервис будет работать на серверах американской Nvidia, которые Mail.ru Group арендует у GFN.ru. Игрокам предложат более 300 игр, в том числе Far Cry New Dawn, PlayerUnknown’s Battlegrounds, серия Assassin`s Creed. Зарабатывать платформа планирует на продаже рекламы, которую будут показывать пользователям базового тарифа, и на подписке.

Согласно прогнозу PwC и GFN.ru, который контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева, к 2024 г. доля облачного гейминга на глобальном рынке видеоигр вырастет с нынешних 0,2–0,5% до 3,5%. Аналогичная динамика ожидается и в России. Через два года на облачные сервисы может перейти до 10% всей игровой аудитории.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама