«Тинькофф» и журнал Maxim выпустили кобрендовые карты


Тенденции | 25 Сентября 2020 14:22

Новый продукт предназначен «для настоящих мужчин»

Банк «Тинькофф» совместно с журналом Maxim выпустили кобрендовые карты — дебетовые и кредитные. Их владельцам обещают повышенный кэшбэк за lifestyle-траты, а также привилегии от издания.

Под lifestyle-тратами банк подразумевает бары и рестораны, такси, кино, барбершопы и салоны красоты, duty free, спортивные товары, цветы, музыку и книги. Получить максимальный кэшбэк — 5% — смогут обладатели кредиток, но только до конца 2020 г. Со следующего года он снизится до 3%. Для дебетовых карт кэшбэк составит 2%. За покупки, которые не относятся к lifestyle, можно вернуть только 1%.

Клиенты Maxim-Tinkoff получат онлайн-доступ ко всем электронным версиям журнала в первый год использования карты и далее к любым шести свежим номерам ежегодно. Им также предложат участвовать в регулярных розыгрышах билетов на закрытые мероприятия Maxim, например Miss Maxim и вечеринки со звездными гостями.

Стоимость ежемесячного обслуживания дебетовых карт — от 0 рублей в месяц, кредитных — 990 руб. в год.
 

«Тинькофф» и журнал Maxim выпустили кобрендовые карты

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама