30 сентября пройдет третий NMi Public Talk — «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям»
Российский холдинг NMi при участии AdIndex продолжает серию онлайн-дискуссий, посвященных трансформации рекламного рынка. Как будет развиваться российское телевидение и как изменится взгляд брендов на это медиа, обсудят топ-менеджеры НРА, Mail.ru Group и NMi Group. Трансляция пройдет на сайте мероприятия, а также на страницах AdIndex в социальных сетях
Мир не стоит на месте — с каждым днем технологии меняют рынок производства и дистрибуции контента, меняются сами медианосители, меняются и потребители. Телевидение также постоянно совершенствуется, и именно с ним связано большинство вопросов крупных рекламодателей: каким будет ТВ завтра, что ждать рекламодателям, какие способы закупки инвентаря будут актуальны, и многое другое. Именно эти вопросы будут обсуждаться в ходе дискуссии на NMi Public Talk.
Эксперты:
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА
Елена Лобачева, заместитель гендиректора НРА по продажам
Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.ru Group
Вероника Северная, управляющий партнер NMi Group
Дмитрий Виноградов, баинг-директор NMi Group
Основные темы беседы:
Каким российское телевидение видит себя через два-три года?
Ожидания по телесмотрению в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Меняется ли взгляд брендов на телевидение: подходы к планированию,
эффективность медиаканала.
Прогнозы рекламодателей о доле телевидения в медиамиксах на ближайшие
годы.
Что хочет рекламодатель от телевидения будущего.
Дата и время мероприятия: 30 сентября 2020, 11:00
Смотрите трансляцию в социальных сетях AdIndex —
Facebook,
YouTube,
«ВКонтакте», а также на
сайте мероприятия.