logo adindex network
logo nmi group

30 сентября 2020 NMi PUBLIC TALK ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям? 11:00

Выбрать плеер: ВКонтакте YouTube

О мероприятии

Мир не стоит на месте – с каждым днем технологии меняют рынок производства и дистрибуции контента, меняются сами медианосители, меняются и потребители. Телевидение также постоянно совершенствуется, и именно с ним связано большинство вопросов крупных рекламодателей: каким будет ТВ завтра, что ждать рекламодателям, какие способы закупки инвентаря будут актуальны и многое другое. Именно эти вопросы будут обсуждаться в ходе дискуссии NMi Public Talk, в которой примет участие генеральный директор НРА Алексей Толстоган, а также представитель крупнейшего рекламодателя — Яна Морозова, директор по медиабаингу Mail.ru Group.

Основные темы беседы:

  • Каким российское телевидение видит себя через два-три года?
  • Ожидания по телесмотрению в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Меняется ли взгляд брендов на телевидение: подходы к планированию, эффективность медиаканала.
  • Прогнозы рекламодателей о доле телевидение в медиамиксах на ближайшие годы.
  • Что хочет рекламодатель от телевидения будущего.

Спикеры

Фото Алексей Толстоган
Алексей Толстоган
НРА
генеральный директор
Фото Яна Морозова
Яна Морозова
Mail.ru Group
директор по медиабаингу
Фото Вероника Северная
Вероника Северная
NMi Group
управляющий партнер
Фото Дмитрий Виноградов
Дмитрий Виноградов
NMi Group
баинг-директор
Фото Елена Лобачева
Елена Лобачева
НРА
заместитель гендиректора по продажам

Публикация

Каким станет ТВ через 10 лет и чего ждать рекламодателям — главное с NMi Public Talk

Персонифицированный контент, адресная реклама, диджитал-измерения и видео по запросу — своими ожиданиями от ТВ будущего со стороны селлера, рекламодателей и агентств поделились участники дискуссии «ТВ будущего: как изменится главная медийная площадка и чего ждать рекламодателям», организованной российском холдингом NMi при участии AdIndex