logo adindex network
logo nmi group

28 июля 2020 NMi PUBLIC TALK Тендеры 2020: изменились ли реалии рынка? Что изменилось в этом году? Критерии отбора участников. Рекомендации аудиторов. 11:00

Выбрать плеер: Facebook YouTube ВКонтакте

О мероприятии

В этом году мы много раз слышали: «Мир не будет прежним». Но рекламный рынок изменился несколько лет назад: появились серьезные локальные независимые игроки, которые уже составляют достойную конкуренцию сетевым холдингам, что нашло отражение в рейтингах и отзывах рекламодателей.

2020-й год без преувеличения можно назвать уникальным: обрушившаяся пандемия изменила многое в бизнес-процессах как рекламодателей, так и рекламных агентств, стала серьезным испытанием для всех. И именно поэтому в канун тендерного сезона, когда многие компании начинают готовиться к проведению тендерных процедур, один из самых актуальных вопросов — какие новые изменения произошли в новом году по сравнению с предыдущим и нужно ли как-то иначе подходить к проведению тендеров.

В рамках NMi Public Talk поделятся своим мнением все участники тендерного процесса: агентства, аудиторы и консультанты, а также непосредственно рекламодатели.

Спикеры

Фото Юрий Драган
Юрий Драган
NMi Group
заместитель генерального директора
Фото Дмитрий Ульяшенко
Дмитрий Ульяшенко
NMi Group
директор по развитию бизнеса
Фото Роман Юдович
Роман Юдович
STADA
начальник отдела маркетинга
Фото Олег Лебедев
Олег Лебедев
AliExpress Russia
директор по маркетингу
Фото Снежана Черногорцева
Снежана Черногорцева
Valenta
заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
Фото Дмитрий Казаков
Дмитрий Казаков
SA Media Group
директор по развитию
Фото Василий Туровец
Василий Туровец
SkyTEC Media
управляющий партнер
Фото Алексей Киселев
Алексей Киселев
Ebiquity
управляющий партнер
Фото Андрей Глыбин
Андрей Глыбин
Accenture Media Management Russia
руководитель направления офлайн-медиа
Фото Максим Савицкий
Максим Савицкий
BMP Media Audit
управляющий партнер
Фото Тимур Гаджиев
Тимур Гаджиев
ADSCAN Media Audit
генеральный директор
Фото Евгений Кадушин
Евгений Кадушин
EMM International
партнер медиаконсалтинговой сети

Публикация

Тендеры 2020: что изменилось на рынке — дискуссия агентств, аудиторов и рекламодателей

Пандемия и период самоизоляции довольно серьезно повлияли на рекламный рынок, изменив многое в бизнес-процессах, как рекламодателей, так и рекламных агентств. 28 июля в рамках паблик-тока, организованного российском холдингом NMi при участии AdIndex, представители агентств, аудиторских компаний и рекламодатели обсудили, какие изменения произошли в тендерах и нужно ли как-то иначе подходить к их проведению. Публикуем ключевые тезисы из онлайн-дискуссии