В этом году мы много раз слышали: «Мир не будет прежним». Но рекламный рынок изменился несколько лет назад: появились серьезные локальные независимые игроки, которые уже составляют достойную конкуренцию сетевым холдингам, что нашло отражение в рейтингах и отзывах рекламодателей.
2020-й год без преувеличения можно назвать уникальным: обрушившаяся пандемия изменила многое в бизнес-процессах как рекламодателей, так и рекламных агентств, стала серьезным испытанием для всех. И именно поэтому в канун тендерного сезона, когда многие компании начинают готовиться к проведению тендерных процедур, один из самых актуальных вопросов — какие новые изменения произошли в новом году по сравнению с предыдущим и нужно ли как-то иначе подходить к проведению тендеров.
В рамках NMi Public Talk поделятся своим мнением все участники тендерного процесса: агентства, аудиторы и консультанты, а также непосредственно рекламодатели.
Пандемия и период самоизоляции довольно серьезно повлияли на рекламный рынок, изменив многое в бизнес-процессах, как рекламодателей, так и рекламных агентств. 28 июля в рамках паблик-тока, организованного российском холдингом NMi при участии AdIndex, представители агентств, аудиторских компаний и рекламодатели обсудили, какие изменения произошли в тендерах и нужно ли как-то иначе подходить к их проведению. Публикуем ключевые тезисы из онлайн-дискуссии