Adidas практически удвоил онлайн-продажи
Выручка от собственных e-commerce-каналов выросла на 93%
С возвращением физических магазинов к нормальной работе компания Adidas увидела «свет в конце тоннеля», сообщил ее глава Каспер Рорстед, комментируя финансовые результаты за сложный второй квартал.
Из-за негативного влияния пандемии выручка Adidas сократилась на 32%. Продажи бренда Adidas снизились на 33%, у Reebok падение составило 42%. В первую очередь это связано с закрытием магазинов и с падением трафика в тех торговых точках, что успели открыться заново. Вместе с тем компания наблюдала стремительный рост продаж в онлайне — digital-платформы (собственные и партнеров) обеспечили более трети всей выручки. Продажи на собственных интернет-площадках (DTC) выросли на 93%. Пик популярности e-com пришелся на апрель и май, когда продажи росли трехзначными темпами.
Сильнее всего коронавирус ударил по бизнесу в Латинской Америке (-64%) и в развивающихся странах (-60%), однако и другие регионы не могли похвастаться хорошей динамикой: -40% в Европе, -38% в Северной Америке и -34% в России/СНГ.
К концу июня работали 83% магазинов Adidas, и хотя их трафик остается ниже прошлогоднего уровня, компания отмечает более высокую конверсию — в основном потребители приходят с твердым намерением что-либо приобрести.