Nutella и «Яндекс.Еда» обнулят комиссию для крафтовых пекарен
Поддержку получат небольшие частные пекарни, которые оказались в сложной ситуации из-за пандемии
Бренд Nutella и сервис «Яндекс.Еда» запустили акцию в поддержку небольших частных пекарен в Москве и Санкт-Петербурге. В течение месяца пекари смогут воспользоваться доставкой с нулевой комиссией, а заведения, которые раньше не сотрудничали с «Яндекс.Едой», дополнительно получат 100 доставок за счет сервиса.
Как подчеркивают в Nutella, ореховая паста и ароматный свежеиспеченный хлеб — это не просто вкусовое сочетание, это отправная точка в более чем полувековой истории бренда. Благодаря совместному проекту поклонникам свежей выпечки бесконтактно доставят хлеб домой всего за полчаса. Учитывая, что люди проводят дома очень много времени, у бренда есть шанс сформировать у потребителей новые привычки.
В список пекарен, которым будет оказана помощь, вошли: BioBrot, «Батон», SashaBread, Miche, «Злачное место», «Булки», «Футура», Remy Kitchen Bakery, Kuznya и другие — всего около 100 точек. Отбором проверенных и активных производств занимались эксперты по ремесленному хлебу в России, идеологи проекта «Хлебокультура» агентство Sputnik Lab.
«Пекарням сейчас приходится особенно трудно, до начала пандемии они редко работали с доставкой. Проект с Nutella, благодаря которому они могут попробовать себя в новом формате без дополнительных затрат, позволит пекарям сосредоточиться на любимом деле и сохранить рабочие места», — говорит коммерческий директор «Яндекс.Еды» Александра Шкипина-Санчес.