30 Апреля 2020 | 12:16

Сбербанк увеличил затраты на маркетинг и рекламу почти на четверть в первом квартале

Расходы кредитной организации на продвижение превысили 1 млрд рублей в январе — марте этого года

Картинка Сбербанк увеличил затраты на маркетинг и рекламу почти на четверть в первом квартале

Сбербанк потратил на маркетинг и рекламу 1,1 млрд руб. в первом квартале 2020 г. Об этом говорится в финансовой отчетности банка по МСФО. К прошлому году расходы кредитной организации на продвижение выросли на 22,2%.


  • Чистая прибыль Сбербанка за первые три месяца снизилась почти на 50% — с 226,6 млрд руб. в 2019 г. до 120,5 млрд руб.

  • С января по март также упала выручка от операций с клиентами: на территории РФ показатель снизился с 767 млрд руб. до 761,7 млрд руб., за рубежом —  с 98,7 млрд руб. до 27,1 млрд руб.

  • Согласно неаудированным данным, инвестиции в совместные предприятия и ассоциированные компании за первый квартал составили 148,9 млрд руб. Среди СП Сбербанка — маркетплейс «Яндекс.Маркет», запущенный с компанией «Яндекс», а также совместное предприятие с Mail.ru Group, куда входят Delivery Club, «Ситимобил» и SberFood.

  • Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, и высокого уровня неопределенности на рынке группа не стала озвучивать ожидания на 2020 г. и давать оценку влияния экономической ситуации на результаты деятельности Сбербанка.

Сбербанк занимает восьмое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) банк потратил в 2019 г. 3,8 млрд руб. По сравнению с 2018 г. Сбербанк снизил расходы на ТВ — с 2,4 млрд до 1,8 млрд руб. На интернет пришлась большая часть бюджета — 1,9 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.