«Яндекс.Директ» проводит открытый бета-тест оплаты за конверсию
Использовать оплату за конверсии можно для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и других
В «Яндекс.Директе» проходит открытое бета-тестирование оплаты рекламной кампании за целевые показатели, сообщили в компании. Присоединиться к тестированию могут любые рекламодатели, отправив заявку на участие в тесте или связавшись со своим менеджером.
«Оплату за конверсии» можно подключить во всех основных типах кампаний: текстово-графических, динамических объявлениях и смарт-баннерах (при условии указания цены конверсии на всю кампанию).
Для оплаты конверсий в рамках бета-теста необходимо, чтобы бюджета на неделю хватало для покупки 20 конверсий. Если алгоритм найдет меньше конверсий по вашей цене, бюджет не израсходуется полностью, а рекламодатель заплатит только за фактически приведенные конверсии.
Использовать оплату за конверсии можно для целей любого типа: добавление товара в корзину, заполнение лид-формы и др. Для каждой кампании необходимо выбрать одну цель.
Желаемую цену конверсии рекламодатель указывает самостоятельно. Максимальная цена конверсии, которую можно задать, — 5000 рублей.
Включить или выключить «Оплату за конверсии» можно только в интерфейсе «Директа». В дальнейшем редактировать настройки стратегии можно будет с помощью API или «Директ.Коммандера».