Названы самые продаваемые в России интернет-товары


Тенденции | 07 Октября 2019 11:04

Названы самые продаваемые в России интернет-товары
Источник: depositphotos.com
Средний чек онлайн-покупок в стране с начала года составил более пяти тысяч рублей. На одежду и обувь российские покупатели тратили в среднем больше, чем на лекарства и продукты питания

С начала 2019 г. самой популярной категорией онлайн-покупок в России стала бытовая техника и электроника, включая смартфоны. Об этом говорится в отчете платформы фискальных данных «Такском», пишет RT. В среднем российские интернет-пользователи тратили на приобретение электроники 8,4 тыс. руб.

На втором месте по частоте онлайн-покупок — одежда, обувь и аксессуары. Средний чек в этой категории с начала года составил 4,3 тыс. руб. В список наиболее продаваемых товаров в интернете в России вошли парфюмерия и косметика (4,8 тыс. руб.), продукты питания (4,2 тыс. руб.), товары для дома и ремонта (10,8 тыс. руб.), запчасти для автомобилей (3,7 тыс. руб.). Онлайн-пользователи также часто покупали книги и лекарства. На них отечественные потребители тратили порядка 1,2 тыс. руб. и 3,3 тыс. руб за одну покупку соответственно.

Общий средний чек в России составил 5,1 тыс. руб. «Таксом» уточняет, что с начала 2019 г. рост продаж в интернете составил 5%. Отчет был составлен на основе анализа около 15 млрд кассовых чеков.

В августе сервис бесплатных объявлений «Юла» составил рейтинг интернет-товаров, вызвавших наибольший ажиотаж среди покупателей. В список вошли, в частности, беспроводные наушники Apple Airpods, картонная фигура Ольги Бузовой с Lay’s и плюшевая акула Блохэй из IKEA.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама