23 Сентября 2019 | 11:29

Google проводит реорганизацию своего рекламного бизнеса

Работа обновленной структуры будет сосредоточена на конфиденциальности пользователей, оценках рекламы, а также на продажах и покупках объявлений. Причиной реорганизации стало давление на Google со стороны регуляторов

Картинка Google проводит реорганизацию своего рекламного бизнеса

Компания Google перестраивает структуру своего рекламного бизнеса и вводит новые должности, отвечающие за конфиденциальность и измерения рекламы. Как пишет Ad Exchager, реорганизацией займется старший вице-президент по разработкам IT-корпорации.

Изменения предполагают, что рекламное подразделение компании сосредоточится на четырех направлениях: конфиденциальности потребителей, оценках объявлений, а также на сторонах продажи и покупки рекламных размещений.

Организационные изменения в Google связаны с растущим давлением со стороны регуляторов и законодателей. Речь идет, в частности, об антимонопольных разбирательствах в отношении IT-гиганта. Таким образом Google старается улучшить свое позиционирование перед властями, уточняет издание.

Помимо разделения областей работы, в компании созданы две новые должности: руководителем отдела измерений в рекламном бизнесе Google станет Видхья Шринивасан, а главой отдела конфиденциальности — Майк Шульман. Изменения подразумевают, что бывший вице-президент по управлению продуктами Google Display Network Брэд Бендер займется разработкой долгосрочной стратегии рекламного бизнеса Google, пишет AdAge. Вице-президент по управлению продуктами Google AdWords Джерри Дишлер будет работать с рекламодателями, а Сисси Сяо — вице-президент Google по мобильной рекламе — возглавит отдел продаж.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru