Google проводит реорганизацию своего рекламного бизнеса
Работа обновленной структуры будет сосредоточена на конфиденциальности пользователей, оценках рекламы, а также на продажах и покупках объявлений. Причиной реорганизации стало давление на Google со стороны регуляторов
Компания Google перестраивает структуру своего рекламного бизнеса и вводит новые должности, отвечающие за конфиденциальность и измерения рекламы. Как пишет Ad Exchager, реорганизацией займется старший вице-президент по разработкам IT-корпорации.
Изменения предполагают, что рекламное подразделение компании сосредоточится на четырех направлениях: конфиденциальности потребителей, оценках объявлений, а также на сторонах продажи и покупки рекламных размещений.
Организационные изменения в Google связаны с растущим давлением со стороны регуляторов и законодателей. Речь идет, в частности, об антимонопольных разбирательствах в отношении IT-гиганта. Таким образом Google старается улучшить свое позиционирование перед властями, уточняет издание.
Помимо разделения областей работы, в компании созданы две новые должности: руководителем отдела измерений в рекламном бизнесе Google станет Видхья Шринивасан, а главой отдела конфиденциальности — Майк Шульман. Изменения подразумевают, что бывший вице-президент по управлению продуктами Google Display Network Брэд Бендер займется разработкой долгосрочной стратегии рекламного бизнеса Google, пишет AdAge. Вице-президент по управлению продуктами Google AdWords Джерри Дишлер будет работать с рекламодателями, а Сисси Сяо — вице-президент Google по мобильной рекламе — возглавит отдел продаж.