Число купивших товары в «черную пятницу» россиян увеличилось в пять раз
Увеличение количества покупателей произошло из-за того, что к распродаже присоединилась стационарная розница
В России «черная пятница» увеличила выручку продавцов до 30 млрд руб., пишут «Известия» со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова. В 2017 г. почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90% – это в пять раз больше, чем было в прошлом году. Число онлайн-магазинов, присоединившихся к акции, увеличилось по сравнению с прошлым годом с 1,5 тыс. до 3,5 тыс.
Увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы, отметил г-н Федоров. Драйвером роста стал сегмент одежды — в нем скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз.
Алексей Федоров считает, что день распродаж следует перенести на 4 ноября – День народного единства, по аналогии с США – там «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения. В России нужно поступить аналогично, чтобы покупателю легче было ассоциировать распродажи с праздником.