Число купивших товары в «черную пятницу» россиян увеличилось в пять раз


Тенденции | 27 Ноября 2017 11:36

Увеличение количества покупателей произошло из-за того, что к распродаже присоединилась стационарная розница

В России «черная пятница» увеличила выручку продавцов до 30 млрд руб., пишут «Известия» со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексея Федорова. В 2017 г. почти 20 млн человек купили товары со скидкой до 90% – это в пять раз больше, чем было в прошлом году. Число онлайн-магазинов, присоединившихся к акции, увеличилось по сравнению с прошлым годом с 1,5 тыс. до 3,5 тыс.

Увеличение количества покупателей произошло за счет впервые присоединившейся стационарной розницы, отметил г-н Федоров. Драйвером роста стал сегмент одежды — в нем скидки доходили до 90%, а выручка относительно обычного дня выросла в шесть раз.

Алексей Федоров считает, что день распродаж следует перенести на 4 ноября – День народного единства, по аналогии с США – там «черная пятница» приурочена ко Дню благодарения. В России нужно поступить аналогично, чтобы покупателю легче было ассоциировать распродажи с праздником.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама