Банк посмеялся над эдблоком и разместил свои онлайн-баннеры в прессе
Реклама выгодного предложения банка была размещена в трех крупных французских газетах
Французский Boursorama Bank подготовил привлекательное предложение на период «черной пятницы» и одновременно посмеялся над блокировщиками рекламы, пишет Marccom. Бонус для новых клиентов представлял собой подарок наличными в размере €130 при открытии банковского счета.
Так как это действительно выгодное предложение, банк заодно намекнул на неудобства, которые сопровождают пользование блокировщиками онлайн-рекламы. Объявления об акции с 24 по 27 ноября внешне в точности повторяли вид онлайн-баннеров и были опубликованы в период действия акции в трех ведущих французских газетах. На каждом баннере выражалось сожаление, что пользователи адблоков не смогут увидеть эту акцию, и специально для них банк напечатал свою онлайн-рекламу. После чего им предлагалось перейти на сайт акции.
Кампания была разработана в агентстве Buzzman.