27 Ноября 2017 | 12:02

Банк посмеялся над эдблоком и разместил свои онлайн-баннеры в прессе

Реклама выгодного предложения банка была размещена в трех крупных французских газетах

Картинка Банк посмеялся над эдблоком и разместил свои онлайн-баннеры в прессе

Французский Boursorama Bank подготовил привлекательное предложение на период «черной пятницы» и одновременно посмеялся над блокировщиками рекламы, пишет Marccom. Бонус для новых клиентов представлял собой подарок наличными в размере €130 при открытии банковского счета.

Так как это действительно выгодное предложение, банк заодно намекнул на неудобства, которые сопровождают пользование блокировщиками онлайн-рекламы. Объявления об акции с 24 по 27 ноября внешне в точности повторяли вид онлайн-баннеров и были опубликованы в период действия акции в трех ведущих французских газетах. На каждом баннере выражалось сожаление, что пользователи адблоков не смогут увидеть эту акцию, и специально для них банк напечатал свою онлайн-рекламу. После чего им предлагалось перейти на сайт акции.

Кампания была разработана в агентстве Buzzman.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.