61% россиян выбирает магазины по критерию низких цен
Как отмечают эксперты, в 2017 году эта тенденция сохранится или станет еще более выраженной
61% потребителей в России выбирают магазины по критерию
низких цен, следует из исследования, проведенного компанией Nielsen, на которые
ссылаются
«Ведомости». В сентябре 2015 года доля таких респондентов
составляла 63%, в марте 2016 года – 60%. Среди магазинов с низкими ценами
опрошенные назвали бренды дискаунтеров и гипермаркетов, отметил представитель
Nielsen, однако раскрыть конкретные названия он отказался.
Цена остается главным фактором при выборе продуктов питания и товаров
повседневного спроса. По данным Nielsen, в сентябре 2016 года 89% потребителей
отметили этот критерий как важный (в июне 2016 таковых было 91%); далее следует
наличие акции или скидки (71%, +5% к июню).
Отмечается, что потребители нашли способ, как экономить на продуктах питания и товарах повседневного спроса, поэтому они продолжат это делать и при наличии дополнительных средств. Их они предпочтут или сберегать, или тратить на более масштабные покупки. В 2017 году данная тенденции сохранится или станет еще более выраженной.
Эксперты Nielsen опросили 1105 человек в сентябре – октябре 2016 года в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре, и в еще 22 городах с населением свыше 500 тыс. человек.