«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу


Digital | 28 Ноября 2016 09:23 | 1

Реклама тестируется на нескольких процентах пользователей в веб-версии соцсети

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы, пишет vc.ru. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию. Он отметил, что соцсеть тестирует аудиорекламу на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю». Добавим, что тестирование ведется только в веб-версии «ВКонтакте». Реклама воспроизводится по окончании аудиоролика.

Ранее сообщалось о том, что реклама во «ВКонтакте» появится до конца года, ее предоставит агентство «Диджитал аудио». Стоимость размещения рекламы будет зависеть от специфики компании рекламодателя, выбранных таргетингов и других параметров. Ориентировочные расценки составят 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Mike404 (Гость) | 28.11.2016, 12:02
Если сервис запустили, то одновременно с этим нужно представить легальные решения для отключения рекламы.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама