«ВКонтакте» начала тестировать аудиорекламу
Реклама тестируется на нескольких процентах пользователей в веб-версии соцсети
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила тестирование аудиорекламы, пишет vc.ru. Представитель компании Евгений Красников подтвердил эту информацию. Он отметил, что соцсеть тестирует аудиорекламу на «нескольких процентах» пользователей, поэтому «шанс поймать рекламный ролик пока близок к нулю». Добавим, что тестирование ведется только в веб-версии «ВКонтакте». Реклама воспроизводится по окончании аудиоролика.
Ранее сообщалось о том, что реклама во «ВКонтакте» появится до конца года, ее предоставит агентство «Диджитал аудио». Стоимость размещения рекламы будет зависеть от специфики компании рекламодателя, выбранных таргетингов и других параметров. Ориентировочные расценки составят 350 рублей за 1 тысячу воспроизведений.