28 Ноября 2016 | 09:51

В МВД предложили прерывать фильмы социальной рекламой о безопасном вождении

В ведомстве отмечают, что телевизионщики обязаны по законодательству 5% рекламного времени отводить на подобную рекламу

Картинка В МВД предложили прерывать фильмы социальной рекламой о безопасном вождении

В МВД РФ разработали план мероприятий, которые призваны снизить число аварий на дорогах, связанных с выездом на встречную полосу, пишет «Коммерсантъ». В частности, в ведомстве предлагают размещать рекламные ролики на ТВ, пропагандирующие безопасное вождение. При этом в МВД призывают размещать их перед или непосредственно во время трансляции фильма или передачи, где герои нарушают ПДД. Авторы инициативы отмечают, что по законодательству телеканалы обязаны 5% рекламного времени отводить на социальную рекламу.

В пресс-службах телеканалов НТВ, СТС и ТНТ отказались комментировать предложение МВД.

Напомним, что документ, в котором фигурирует вышеозначенная инициатива, разработан после мартовского выступления президента Владимира Путина на заседании президиума Госсовета. Сейчас он проходит последние согласования в правительстве и в ближайшее время должен быть утвержден.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.