В МВД предложили прерывать фильмы социальной рекламой о безопасном вождении


Право | 28 Ноября 2016 09:51 | 1

В ведомстве отмечают, что телевизионщики обязаны по законодательству 5% рекламного времени отводить на подобную рекламу

В МВД РФ разработали план мероприятий, которые призваны снизить число аварий на дорогах, связанных с выездом на встречную полосу, пишет «Коммерсантъ». В частности, в ведомстве предлагают размещать рекламные ролики на ТВ, пропагандирующие безопасное вождение. При этом в МВД призывают размещать их перед или непосредственно во время трансляции фильма или передачи, где герои нарушают ПДД. Авторы инициативы отмечают, что по законодательству телеканалы обязаны 5% рекламного времени отводить на социальную рекламу.

В пресс-службах телеканалов НТВ, СТС и ТНТ отказались комментировать предложение МВД.

Напомним, что документ, в котором фигурирует вышеозначенная инициатива, разработан после мартовского выступления президента Владимира Путина на заседании президиума Госсовета. Сейчас он проходит последние согласования в правительстве и в ближайшее время должен быть утвержден.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

пшик (Гость) | 28.11.2016, 10:12
во время погони в боевиках

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама