Сбербанк предложил оформить карты с «Ничоси» из «ВКонтакте»


Маркетинг | 25 Ноября 2016 18:05 | 3

Сбербанк совместно с социальной сетью «ВКонтакте», мессенджером Viber и другими партнерами перезапустил собственный сервис «Карты с индивидуальным дизайном» на сайте банка

На сайте Сбербанка теперь доступен конструктор дизайна карт. С помощью сервиса пользователи могут выбрать один из готовых дизайнов или создать собственный — загрузить свою фотографию и применить к ней различные фильтры, сообщается в пресс-релизе банка.

Среди готовых дизайнов пользователи могут выбрать изображение с одним из восьми персонажей социальной сети «ВКонтакте». Так карту можно выпустить с Ничоси, котом Персиком, собакой Спотти, хомяком Сеней, готом Владом, собакой Дигги, муравьедом Муром и котом Котиком.

Помимо дизайнов от «ВКонтакте» на сайте банка будут доступны изображения из игр, сериалов, комиксов, фильмов, а также различных персонажей поп-культуры. Сейчас в конструкторе можно выбрать изображения с персонажами игры Assassin’s Creed, Кутежом, котом Саймона, девочкой Вайолет от Viber и другими популярными героями. Список персонажей и вариантов дизайна карт будет постоянно пополняться.

Сбербанк предложил оформить карты с «Ничоси» из «ВКонтакте»

Сбербанк предложил оформить карты с «Ничоси» из «ВКонтакте»

Сбербанк предложил оформить карты с «Ничоси» из «ВКонтакте»

Сбербанк предложил оформить карты с «Ничоси» из «ВКонтакте»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 25.11.2016, 18:11
Ужасти
Пистон (Гость) | 26.11.2016, 00:57
Брости))) Вам не интересно, мне не интересно, но кроме нас есть ещё потенциальные пользователи, которым это будет всё таки интересно. Спрос, рождает предложения.
Кокроуч (Гость) | 28.11.2016, 10:00
Надо бы самому Сберу ребрендинг сделать. Ничёсе банк :-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама