Procter & Gamble сократила количество агентств вдвое


Маркетинг | 25 Ноября 2016 16:48

Крупнейший рекламодатель продолжает перестраивать принцип работы с агентствами, стремясь повысить эффективность своего маркетинга

Procter & Gamble сократила количество рекламных и PR-агентств на 50%, пишет AdAge. По словам директора по маркетингу P&G Марка Притчарда, еще три года назад компания тратила на маркетинг почти $8 млрд, из них $2 млрд – это агентское вознаграждение и производство рекламных и маркетинговых материалов. Из шести тысяч агентств, с которыми P&G работала раньше, осталась только половина. Сейчас бизнес рекламодателя распределен между тремя крупными холдингами — Omnicom, Publicis и WPP.

Марк Притчард также заявил, что компания изучает возможности перейти на так называемый креатив open source при создании рекламы. В частности такой подход использовался при продвижении бренда SK-II: пока в Leo Burnett разрабатывали кампанию «Измени свою судьбу», брифы других проектов получили остальные агентства, принадлежащие Publicis.

Для некоторых своих брендов компания намерена увеличить присутствие в медиа: например, реклама Tide появится в популярных американских телешоу и на интернет-площадках, Febreze станет активнее продвигаться в соцсетях и онлайн-видео, а для Pampers будет подобран более точный таргетинг.

За последние два года P&G избавилась от почти сотни неприбыльных брендов, оставив в активе 70-80 наименований. В прошлом году компания также сообщила, что урезала список агентств на 40%, что позволило сэкономить $300 млн. По итогам первого квартала 2016-2017 финансового года, завершившегося 30 сентября, чистая прибыль P&G выросла на $2,8 млрд. Чистые продажи практически не изменились, составив $16,52 миллиарда, однако превзошли ожидания аналитиков на уровне $16,49 миллиарда. В рамках многолетнего плана сокращения расходов P&G намерена сэкономить до $10 млрд.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама