За первое полугодие рынок интернет-торговли в России вырос на 26%


Тенденции | 23 Сентября 2016 09:46

Спрос на товары начал восстанавливаться в связи со стабилизацией курса рубля

За январь – июнь 2016 года рынок интернет-торговли в России вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 405 млрд рублей, пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), подготовленное вместе с «Почтой России» и GfK.  По прогнозам, до конца года объем рынка достигнет около 900 млрд рублей. В прошлом году этот показатель достиг 760 млрд.

Отмечается, что продолжает расти объем и трансграничной торговли. Импорт на рынке e-commerce за первое полугодие увеличился на 37%, до 143,1 млрд рублей. По итогам года доля трансграничной торговли может увеличиться с 29% в 2015 году до 35% в 2016 году.

Количество входящих международных отправлений за полгода выросло более чем вдвое, при этом число заказов на внутреннем рынке увеличилось на 5%. «Почта России» за этот период обработала 98,7 млн международных отправлений с товарными вложениями – это в два раза больше, чем было в 2016 году. Самый большой импорт – из Китая, он составляет 90% всех покупок.

Восстановление интереса к товарам связывают с тем, что рынок отошел от потрясений 2014-2015 года, курс валюты стабилизировался и спрос начал восстанавливаться, пояснил «Коммерсанту» коммерческий директор «Юлмарта» Олег Пчельников.

Добавим, что покупатели стали предпочитать товары среднего и нижнего ценовых сегментов, отмечается в исследовании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама