«ВКонтакте» запустит гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим пользователям


Digital | 23 Сентября 2016 10:38

Новые рекламные инструменты будут развиваться на основе запущенной функции «скрытых промопостов»

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировало запуск гиперлокальной рекламы, а также таргетинг по похожим пользователям look-alike. Об этом рассказал руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский.

Новые рекламные инструменты будут базироваться на функции «скрытых промопостов», позволяющая сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, которых выбрали рекламодатели. Им предлагаются промопосты с действиями, которые позволят направить пользователя на сайт, в сообщения ВК, на карту или в сообщество.

Потенциального потребителя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас можно «поймать» с помощью гиперлокальной рекламы, отмечает Новосельский. Также будет действовать алгоритм look-alike, позволяющий найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию.

Отметим, что пока срок запуска новых инструментов не называются, отмечается, что он произойдет в «ближайшее время».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама