«ВКонтакте» запустит гиперлокальную рекламу и таргетинг по похожим пользователям


Digital | 23 Сентября 2016 10:38

Новые рекламные инструменты будут развиваться на основе запущенной функции «скрытых промопостов»

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировало запуск гиперлокальной рекламы, а также таргетинг по похожим пользователям look-alike. Об этом рассказал руководитель разработки рекламных продуктов «ВКонтакте» Андрей Новосельский.

Новые рекламные инструменты будут базироваться на функции «скрытых промопостов», позволяющая сообществам публиковать рекламные записи, видные только определенным группам пользователей, которых выбрали рекламодатели. Им предлагаются промопосты с действиями, которые позволят направить пользователя на сайт, в сообщения ВК, на карту или в сообщество.

Потенциального потребителя, регулярно бывающего в определенном месте или находящегося там прямо сейчас можно «поймать» с помощью гиперлокальной рекламы, отмечает Новосельский. Также будет действовать алгоритм look-alike, позволяющий найти новых пользователей, которые по поведению похожи на уже имеющуюся аудиторию.

Отметим, что пока срок запуска новых инструментов не называются, отмечается, что он произойдет в «ближайшее время».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама