12 Сентября 2016 | 12:57

Объем рекламы в подкастах увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом

Согласно исследованию компании Advertiser Perceptions, аудио подкасты становится популярнее среди рекламодателей

Картинка Объем рекламы в подкастах увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом

В сентябре прошлого года только 6% рекламодателей сообщили, что продали рекламу в подкастах, в то время как свежий опрос показывает, что процент увеличился до 21, пишет Ad Age со ссылкой на Advertiser Perceptions. Число тех, кто «обсуждает возможность продажи рекламы в подкасты» теперь равняется 60%, в сентября прошлого года таковых был 41%. 21% опрошенных заверили, что в ближайшие шесть месяцев планировать рекламировать свою продукцию через подкасты.

Ad Age напоминает об исследовании Edison Research data, согласно которому 63% слушателей подкастов – до 34 лет, при этом 65% опрошенных, согласно исследованию Ipsos, помнят содержание рекламы, которую они прослушали за прошедший день.

Онлайн-аудиореклама – ролики, которые проигрываются перед или во время прослушивания подкастов (аудиофайлов) на сайтах и через приложения на мобильных устройствах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru