Объем рекламы в подкастах увеличилось на 15% по сравнению с прошлым годом


Тенденции | 12 Сентября 2016 12:57

Согласно исследованию компании Advertiser Perceptions, аудио подкасты становится популярнее среди рекламодателей

В сентябре прошлого года только 6% рекламодателей сообщили, что продали рекламу в подкастах, в то время как свежий опрос показывает, что процент увеличился до 21, пишет Ad Age со ссылкой на Advertiser Perceptions. Число тех, кто «обсуждает возможность продажи рекламы в подкасты» теперь равняется 60%, в сентября прошлого года таковых был 41%. 21% опрошенных заверили, что в ближайшие шесть месяцев планировать рекламировать свою продукцию через подкасты.

Ad Age напоминает об исследовании Edison Research data, согласно которому 63% слушателей подкастов – до 34 лет, при этом 65% опрошенных, согласно исследованию Ipsos, помнят содержание рекламы, которую они прослушали за прошедший день.

Онлайн-аудиореклама – ролики, которые проигрываются перед или во время прослушивания подкастов (аудиофайлов) на сайтах и через приложения на мобильных устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама