В Москве пройдет ежегодная неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016


Пресс-релизы | 12 Сентября 2016 13:10

24 сентября 2016 года территории Культурного центра ЗИЛ состоится ежегодная неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016

Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах 3D/Виртуальная и Дополненная Реальность/Интерактивные технологии.

ПРИ ПОДДЕРЖКЕ:
Стратегический партнер Skolkovo
Стратегический партнер ФРИИ
Интеллектуальный партнер РВК
Генеральный интернет-партнер MAIL.RU
Генеральный информационный партнер ТАСС
Отраслевой партнер GENERAL VR
Технологический партнер Autodesk

MIXAR2016 - это имиджевая конференция на целый день с погружением во всевозможные реальности. Выставка технологий, увлекательные доклады и открытые дискуссии, зона шоппинга, инсталляции цифрового искусства. Атмосфера легкого субботнего дня заряжена на популяризацию технологий, знакомство с массой интересных и выдающихся людей, познание новой и полезной информации, наслаждение новинками рынка и аттракционами, а также вечеринкой в конце дня.

В рамках MIXAR2016 будут действовать несколько зон:

- EXPO. В колонном зале Культурного центра ЗИЛ пройдет выставка компаний. Российские и зарубежные команды представят свои разработки на обозрение интересующемуся сообществу. В этой зоне можно познакомиться с представителями компаний, узнать, как применить технологии в своем бизнесе или как начать свою карьеру в инновационных сферах.

- LECTURE. Зона лекций представляет собой несколько секторов: BUSINESS, SСIENCE, ART, INDUSTRIAL, DEVELOPMENT, GAMEDEV, MARKETING, ENTERPRISE, EDUCATION. На конференции будет собран действительно уникальный контент. Все участники проходят обязательную модерацию докладов.

- ART. Искусство пронизывает всю нашу жизнь! Именно оно вдохновляет ученых на открытия в своих областях. Cвои цифровые инсталляции представят известные медиа-артисты. Это никого не оставит равнодушным!

- LOUNGE. Небольшая территория во дворе культурного центра ЗИЛ для шоппинга, кейтеринга и отдыха на мероприятии.

- KIDS. Зона с образовательными технологичными развлечениями для детей.

- PARTY. По традиции насыщенный и активный день знаний и впечатлений на MIXAR сменится атмосферной вечеринкой, пропитанной мягким звучанием techno и deep house, разговорами о других реальностях и разнообразными напитками, и закусками. Пространство конференции преобразится и подарит особое настроение уюта и хорошего настроения, которое является отличным стимулятором неформального нетворкинга! Но это еще не всё. В этом году мы приготовили особенный сюрприз для гостей afterparty, даже не пытайтесь угадать, вы всё увидите сами :)

AWARDS MIXAR2016
На конференции пройдет первая в России церемония вручения премий за достижения 2015-2016 года в области дополненной и виртуальной реальности. Жюри, состоящее из крупных компаний и вендоров технологий, выберут самых достойных участников российского рынка.
 

MIXAR2016 - это лучшие компании своей области, это передовые технологии, это общение без галстуков. Это формат города технологий Сан-Франциско снова в Москве!

Конференция даст возможность найти потенциальных клиентов, набрать команду мечты, привлечь молодых специалистов, обзавестись новыми идеями, знаниями, контактами, партнерами и показать свои наработки инвесторам.


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ МЕРОПРИЯТИЯ
https://mixar.timepad.ru/event/315479/

ОРГАНИЗАТОР КОНФЕРЕНЦИИ: http://vamr.ru/
 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама