Американские легкоатлеты готовят акцию протеста в связи с запретом МОК на рекламу


Тенденции | 30 Июня 2016 09:33

Спортсмены, которые присоединятся к протесту, будут носить черные повязки во время чемпионата США в Юджине

Американские легкоатлеты планируют провести акцию протеста на национальном чемпионате в Юджине (штат Орегон) в связи с запретом Международного олимпийского комитета (МОК) на использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр. Об этом сообщает американское издание Sports Illustraited.

Отмечается, что протест направлен против правила МОК, которое запрещает использование имен спортсменов в рекламных целях во время Олимпийских игр (около месяца). Любой спортсмен, нарушивший правило, может быть отстранен от участия в международных соревнованиях, а также может быть лишен наград, завоеванных в отчетный период. В последней редакции правил, МОК разрешает использование "общей", не относящейся к спортивной теме, и "неолимпийской" рекламы. Организатором протеста выступил серебряный призер чемпионата мира - 2013 в беге на 800 м. Ник Симмондс.

"Данный вопрос поднимался и в 2012 году, а практически ничего не поменялось. Федерация легкой атлетики США, Национальный олимпийский комитет и МОК обкрадывают спортсменов, платя очень мало за участие в чемпионате и вообще ничего не платя за Олимпиаду. Я не заработал ни одного доллара на Олимпиадах. Это же касается и Майкла Фелпса, и Усэйна Болта и любого другого спортсмена", - сказал Симмондс.

Спортсмены, которые присоединятся к протесту, будут носить черные повязки во время чемпионата США в Юджине. В свою очередь, Олимпийский комитет США ответил, что Симмондс никогда не завоевывал наград на Играх, за которые спортсмены получают призовые (золото - $25 тыс., серебро - $15 тыс., бронза - $10 тыс.), потому не мог претендовать на заработок от выступления на Играх.

Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро пройдут с 5 по 21 августа.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама