«Коммерсантъ»: Компания Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo


Offtop | 30 Июня 2016 09:20 | 1

«Коммерсантъ»: Компания Nestle выводит в Россию мороженое Cadbury и Oreo
Источник: Коммерсантъ
Как стало известно «Ъ», в Россию выходит крупнейший британский и третий в мире производитель мороженого R&R Ice Cream

В рамках совместного предприятия с Nestle бренды R&R (Cadbury, Oreo и проч.) будут выпускаться на фабрике швейцарской компании в Жуковском. Сейчас российский рынок мороженого оценивается в $1,5 млрд, более 35% продаж приходится на Unilever, "Айсбери", Nestle и "Русский холод".

Швейцарская Nestle S.A. учредила новую российскую дочернюю компанию — ООО "Фронери Рус", следует из данных ЕГРЮЛ и "СПАРК-Интерфакса". Это часть глобального соглашения между Nestle и ведущим британским производителем мороженого R&R Ice Cream, поясняют в "Нестле Россия". В апреле 2016 года Nestle и R&R договорились об объединении бизнеса по производству мороженого и мороженых продуктов в компанию Froneri с равными долями. Российское предприятие Froneri будет работать на фабрике Nestle в городе Жуковский Московской области. "Фронери Рус" продолжит выпускать бренды Nestle и начнет производство марок R&R. Объем инвестиций, сроки начала производства и другие детали в "Нестле Россия" не раскрывают, ссылаясь на раннюю стадию проекта.

R&R Ice Cream занимает второе место по объему производства мороженого в Европе и третье — в мире, говорится в отчете компании за 2015 год. Годовая мощность ста производственных линий — более 800 млн литров. Выпускает мороженое под брендами Cadbury, Del Monte, Kelly's, Oreo и проч. в различных форматах. Выручка в 2015 году — €991,5 млн, EBITDA — €187,7 млн.

Сегодня линейка брендов R&R никак не представлена на российском рынке, говорит сотрудник одной из компаний--производителей мороженого. По его словам, совместное с Nestle предприятие может помочь R&R довести новые для россиян продукты до покупателей, используя работающую схему дистрибуции партнера.

Максимальная мощность фабрики Nestle в Жуковском — порядка 50 тыс. литров мороженого в год. Площадка производит более 50 видов продукта под брендами "48 копеек", "Бон Пари", Extreme, Maxibon, Nesquik и пр.

Сколько производственной мощности фабрики может быть задействовано под выпуск брендов R&R в "Нестле Россия", не уточняют. В 2015 году производство мороженого в России выросло на 1,5%, до 380 тыс. тонн, рассказывает гендиректор Союза мороженщиков России Валерий Елхов. По его словам, более 98% продукции выпускается на российских площадках, незначительная часть импортируется.

По данным директора по работе с глобальными компаниями "Nielsen Россия" Марины Лапенковой, российский рынок мороженого второй год подряд растет на 6-7% в натуральном выражении и на 23% — в денежном. Более 35% продаж приходится совместно на Unilever, "Айсбери", Nestle и "Русский холод". В Nestle, со ссылкой на данные Nielsen, говорят, что в 2015 году занимали 20,3% рынка мороженого Москвы и Санкт-Петербурга. Валерий Елхов оценивает среднегодовой оборот рынка в $1,5 млрд. По словам госпожи Лапенковой, почти 50% продаваемого в стране мороженого относится к среднему ценовому сегменту, продажи в котором за последний год выросли на 10%. Эконом-сегмент, на который приходится чуть более 30% продаж, вырос на 13%, доля премиум-марок сократилась на 4%.

В Европе мороженое R&R относится к категории масс-маркета, отмечает один из участников рынка. По его словам, то, что такие бренды, как Cadbury и Oreo, которые R&R выпускает по лицензии, уже представлены в России в других категориях (шоколад и печенье), облегчит их продвижение как мороженого. "У марок уже сформировался свой пул потребителей",— отмечает собеседник "Ъ". "Выход на новый рынок для производителя часто сопряжен с необходимостью адаптировать продукты под местные вкусовые предпочтения, именно поэтому Nestle в свое время начала производство пломбира "48 копеек"",— добавляет Валерий Елхов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсант.ru

последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 30.06.2016, 11:20
надо же, не обращала внимания, что любимый "48 копеек" не российская фирма выпускает

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама