Facebook-видео привлекает больше зрителей, чем картинки


Тенденции | 27 Июня 2016 09:30

Компания Locowise, специализирующаяся на анализе данных социальных сетей, опубликовала результаты изучения аудитории Facebook в мае 2016 года

Один из важных результатов – видео в прошлом месяце привлекло на 16% больше аудитории, чем картинки.

Количество «лайков», поставленных отдельным страницам, увеличилось всего на 0,16%, отстав от апрельского роста этого показателя на 11,11%.

Лайки отдельным публикациям достигли уровня 10,13% от лайков, поставленных страницам. Это на 5,42% ниже, чем в апреле, говорится в отчете.

Видео продолжают доминировать по уровню досягаемости аудитории, завоевав отметку 11,30%, затем по этому показателю идут фотографии с 10,67%, ссылки с 9,36%, а у простых обновлений статуса здесь всего 5,28%.

Вовлеченность в мае был на уровне 5,23% от всей охваченной аудитории. Это на 3,77% больше по сравнению с прошлым месяцем. И здесь доминируют посты с использованием формата видео. Они вовлекают 5,84% охваченных людей, в то время как фото – 5,35%, обновления статуса 5,03% и ссылки 3,91%.

В среднем публикация в мае привлекала 0,53% от общей аудитории страниц. У видео это значение было 0,66%, что на 15,79% лучше, чем у фотографий, у которых всего 0,57%. Ссылки привлекали 0,37% и обновления статуса – 0,27%.

В мае 41,85% всех страниц Facebook использовали рекламу. Это на 3,3% ниже, чем в апреле. Владельцы страниц заплатили за 31,73% от общего охвата, и эти цифры являются рекордными с начала наших исследований в мае 2015 года. Предыдущий рекорд был в прошлом месяце, когда был оплачен 31,68% процент от общего охвата.

Facebook активизировал борьбу с Google, убрав ограничения по аудитории и возможностям таргетинга только своими пользователями. Теперь сеть может предлагать и изучать сторонних пользователей, независимо от того, есть ли у них аккаунт Facebook.

Сеть присутствует теперь на тысячах сайтов и мобильных приложений, а стоимость такого распространения составляет $ 1 млрд в год, согласно сообщениям Facebook. В настоящее время сеть начала продавать видеорекламу на сторонних ресурсах, таких как Daily Mail и Mashable. Ожидается резкое увеличение доходов с внедрением видеорекламы и возможностей настроить таргетинг объявлений на сторонних пользователей.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама